Jump to content

Нужен ли блог для диджитал продвижения компании?


VAOZ
 Share


Recommended Posts

xmWiQs9-vjY.jpg.404aadb734b4be6a5f2ed376ca57ec8b.jpg

НУЖЕН ЛИ БЛОГ ДЛЯ ДИДЖИТАЛ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ? 

Зачем вести блог на коммерческом сайте? Только лишь из любви к написанию статей? Отличный, кстати, повод, но далеко не ключевой – в любой digital компании это подтвердят. :) Сегодня мы проанализируем несколько важных причин, по которым тебе стоит обратить пристальное влияние на свой блог. А уж вести его самостоятельно, или пусть это делает профессиональное digital агентство, решать только тебе. Продуктивного чтения! 

SEO 

Одна из главных функций блога на коммерческом сайте – улучшить позиции при поисковой выдаче. Каждый новый пост положительно влияет на SEO. Разумеется, при условии, что это уникальный и действительно полезный контент, который нравится пользователям. 

Описание товаров 

В блоге всегда можно в подробностях расписать каждый товар или услугу. Здесь, в отличие от продуктовых страниц, достаточно свободного места не только для тезисного описания, но и для всяческих лайфхаков, аналитики, интервью с экспертами и другой информации, которая покажет твой товар с выгодной стороны. 

Мануал 

Собственно, для чего на сайте нужен раздел FAQ? Чтобы собрать туда наиболее частые вопросы клиентов, разложить их по полочкам и тем самым сократить поток этих самых вопросов. Но формат FAQ не всегда предусматривает развернутые ответы с использованием большого количества графики. То ли дело блог. Некоторые вопросы, которые требуют емких пошаговых ответов, можно описать в виде статьи, разместить ее в блоге, а ссылку на публикацию добавить в FAQ и давать интересующимся клиентам. 

Лояльность 

Блог – это твой имидж. Наполняя его контентом, не стоит думать только о рекламной функции. Информация, кроме всего прочего, должна быть полезной. Если читатель случайно наткнется на статью из твоего блога, и она поможет решить какую-либо его проблему, но не сможет продать товар – ничего страшного! Напротив, клиент оценит твою помощь, его лояльность удвоится и, даже если сейчас он не собирается покупать твой товар, лояльность никуда не денется. При случае он посоветует тебя знакомым или сам воспользуется услугами. 

Собственное понимание 

Помнишь студенческую фишку – если пишешь шпаргалку (конспект?) от руки, то волей-неволей запоминаешь почти все, что написал за вечер? Как итог – экзамен удается сдать своими силами. Так и с блогом. Описывая некоторые сложные вопросы, ты систематизируешь знания в том числе и для себя, что улучшает понимание своих товаров и рынка в целом. 

Вот тебе и 5 аргументов «За», чтобы отыскать в себе писательские таланты или обратиться в профессиональную веб-студию, в Киеве таких много. Аргументов «Против» не будет. :) Так что, отвечая на вечный шекспировский вопрос, поставленный в заголовке нашей статьи, резюмируем – БЫТЬ! Однозначно.

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share


×
×
  • Create New...