VAOZ Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября Здравствуйте друзья. Audi активно расширяет свой модельный ряд кроссовер новой моделью, которая получит имя Audi Q9. Я неоднократно вам рассказывал об этом автомобиле, но так получилось, что немцы слили новую порцию информации о грядущей новинке, так что мне есть что вам рассказать.Прототип будущего Q9 был замечен на недавних испытаниях в условиях холодного климата, что подтверждает слухи о разработке этой модели, которые циркулировали на протяжении многих лет.Кроме того, Audi уже зарегистрировала торговую марку с таким названием, а в январе 2024 года исполнительный директор Audi Australia Джефф Маннеринг в интервью изданию Car Sales подтвердил возможность появления такой модели. В дополнение к этому, представители Audi в США еще в 20-х годах намекали своим дилерам, что полноразмерный кроссовер появится к 2025 году. Это указывает на то, что Q9, скорее всего, будет выпущен как модель 2026 года. Bugatti вновь демонстрирует свой неутолимый аппетит к скорости. После того как Mistral официально стал самым быстрым кабриолетом в мире, преодолев рекорд скорости, глава компании Матэ Римац намекнул на ещё более амбициозные цели. Возможно, в недалеком будущем бренд сможет преодолеть магический барьер в 500 км/ч. Вопрос теперь не в том, сможет ли Bugatti достичь этой цели, а в том, когда это произойдет.Недавний рекорд был установлен на треке в Папенбурге, Германия. После заезда Римац был замечен в активном обсуждении с инженерами Michelin, что свидетельствует о том, что Bugatti продолжает исследовать пределы возможностей современных технологий. Один из его вопросов касался максимальной статической нагрузки на переднюю и заднюю ось шин Turian, специально разработанных для гиперкаров. Jaguar представил новый логотип и графику, которая отражают философию основателя компании, сэра Уильяма Лайонса: которая звучит так «Jaguar должен быть копией ничего».Обновленная айдентика включает минималистичный логотип, графический элемент Strikethrough, яркую палитру цветов и две эмблемы: классическую «прыгающую пантеру» и новый монограмный знак.По словам креативного директора Джерри МакГоверна, цель ребрендинга — восстановить статус Jaguar как люксового бренда, актуального для современного мира. Управляющий директор Роудон Гловер назвал трансформацию «перезапуском с нуля», о чем компания говорила уже много раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти