VAOZ Posted November 29 Share Posted November 29 Здравствуйте друзья. Audi активно расширяет свой модельный ряд кроссовер новой моделью, которая получит имя Audi Q9. Я неоднократно вам рассказывал об этом автомобиле, но так получилось, что немцы слили новую порцию информации о грядущей новинке, так что мне есть что вам рассказать.Прототип будущего Q9 был замечен на недавних испытаниях в условиях холодного климата, что подтверждает слухи о разработке этой модели, которые циркулировали на протяжении многих лет.Кроме того, Audi уже зарегистрировала торговую марку с таким названием, а в январе 2024 года исполнительный директор Audi Australia Джефф Маннеринг в интервью изданию Car Sales подтвердил возможность появления такой модели. В дополнение к этому, представители Audi в США еще в 20-х годах намекали своим дилерам, что полноразмерный кроссовер появится к 2025 году. Это указывает на то, что Q9, скорее всего, будет выпущен как модель 2026 года. Bugatti вновь демонстрирует свой неутолимый аппетит к скорости. После того как Mistral официально стал самым быстрым кабриолетом в мире, преодолев рекорд скорости, глава компании Матэ Римац намекнул на ещё более амбициозные цели. Возможно, в недалеком будущем бренд сможет преодолеть магический барьер в 500 км/ч. Вопрос теперь не в том, сможет ли Bugatti достичь этой цели, а в том, когда это произойдет.Недавний рекорд был установлен на треке в Папенбурге, Германия. После заезда Римац был замечен в активном обсуждении с инженерами Michelin, что свидетельствует о том, что Bugatti продолжает исследовать пределы возможностей современных технологий. Один из его вопросов касался максимальной статической нагрузки на переднюю и заднюю ось шин Turian, специально разработанных для гиперкаров. Jaguar представил новый логотип и графику, которая отражают философию основателя компании, сэра Уильяма Лайонса: которая звучит так «Jaguar должен быть копией ничего».Обновленная айдентика включает минималистичный логотип, графический элемент Strikethrough, яркую палитру цветов и две эмблемы: классическую «прыгающую пантеру» и новый монограмный знак.По словам креативного директора Джерри МакГоверна, цель ребрендинга — восстановить статус Jaguar как люксового бренда, актуального для современного мира. Управляющий директор Роудон Гловер назвал трансформацию «перезапуском с нуля», о чем компания говорила уже много раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now