Jump to content

Мотоцикл BAJAJ Avenger Cruise 220 DTS-i (Обсуждение)


VAOZ
 Share


Recommended Posts

Легкая версия классического чоппера идеально подходит для комфортных поездок, в том числе и на дальние расстояния. Тяговитый и плавный низкооборотистый мотор. Широкие разноуровневые сиденья водителя и пассажира обеспечивают классическую прямую посадку и разгружают спину и ноги. Низкий центр тяжести гарантирует устойчивость и отличную управляемость. Ветровое стекло отсекает встречный поток воздуха. Системы электронного зажигания и DTS-I обеспечивают максимальную эксплуатационную экономичность. Интуитивно понятен в устройстве и надежен в эксплуатации.

Крутящий момент 17.5 Нм при 7000 об/мин
Мощность 19.03 л.с.
Объём двигателя 219.89 см3

DTS-I
Запатентованная технология DTS-i, под пристальным присмотром конкурентов, сделала мотоциклы Bajaj (в частности Avenger) наиболее популярными мотоциклами на дороге. В основе каждого Avenger - одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i - это технологическое чудо, сочетающее в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания. Она работает в комплексе с системой управления зажиганием и положением дроссельной заслонки TRICS III и CDI, которые вместе обеспечивают максимальную производительность при минимальном расходе топлива и уровне выбросов.

2 свечи зажигания
Большинство систем зажигания имеют одну свечу зажигания. Фронт пламени, создаваемый искрой, требует некоторого времени для полного сгорания рабочей смеси. Из-за этого сгорание может происходить медленно и не в полном объеме. В случае с Twin Spark одновременно зажигаются две свечи зажигания. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания, что приводит к полному и быстрому сжиганию топлива. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.

Ветровой Обтекатель
Форма ветрового обтекателя позволяет достичь нужного уровня аэродинамики, сохраняя лаконичность дизайна.

Технические характеристики
Тип двигателя: 4-тактный
Описание двигателя один цилиндр, DTS-I , воздушно-масляного охлаждения
Рабочий объем 219.89 см3
Максимальная мощность 19.03 л.с. при 8400 об/мин
Максимальный крутящий момент 17.5 Нм при 7000 об/мин
Система зажигания электронная
Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая

Ходовая часть
Передняя подвеска пружинная телескопическая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска маятникового типа, с двумя телескопическими амортизаторами

Тормозная система
Передний тормоз дисковый тормозной механизм с ручным гидравлическим приводом; 260 mm
Задний тормоз барабанный тормозной механизм с ножным гидравлическим приводом; 130 mm

Шины
Передняя шина: Камерная ненаправленная 90 / 90 х 17
Задняя шина: Камерная ненаправленная 130 / 90 х 15
Объем топливного бака 14 литров ( резерв 3,4 л)

Электрооборудование
Система зажигания DC
Аккумулятор 12В, 9 А.ч
Головной свет 60/ 55 Вт

Параметры
Колесная база 1475 мм
Дорожный просвет 169 мм
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 154,5 кг

Размеры
Длина 2177 мм
Ширина 806 мм
Высота 1070 мм

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share


×
×
  • Create New...