Перейти к содержанию

MERCEDES представил нового АГРЕССОРА


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

- Mercedes продолжает плодить армию безликих клонов и пополнять свою линейку электромобилей новыми, но все же очень похожими между собой моделями. И сегодня мы может лицезреть еще одно пополнение в виде двух заряженных версий Mercedes EQE 43 и 53 AMG.
  Эти версии разработаны для энтузиастов желающих получить больше от автомобиля и проверить не растеряли ли всю прыть немцы с переходом на электрокары. Давайте разбираться.
  Внешне обе модели отличаются от стандартной версии агрессивным AMG обвесом, пластиковой заглушкой с вертикальными ламелями имитирующей решетку Panamericana, небольшим спойлером на крышке багажника и новыми колесными дисками за которыми скрывается производительная тормозная ситема, за доплату можно установить карбон-керамику правда для этого придется заказать 21 диски иначе не влезет.
   В целом перед нами обтекаемый кусок металла в кузове лифтбек, позиционирующий себя как более спортивное решение на каждый день.
   На это же намекает и отделка интерьера, здесь много алькантары, карбона и искусственной кожи, которой отделаны новые спортивные сиденья, хотя вы вольны заказать отделку из настоящей кожи, но за это придется заплатить, как и за огромный Hyperscreen состоящий из трех экранов. В противном случае будет довольствоваться двумя экранами в духе нового S class.  
  А вот трехспицевый фирменный руль входит в базовое оснащение, как и роскошная премиальная акустика и продвинутый климат контроль.
  Во всем остальном версии AMG повторяют стандартную модификацию.
    Друзья перед тем как мы продолжим я также хотел напомнить, что если Вам нравиться то что я делаю, не стесняйтесь и подписывайтесь на канал, а также не забывайте о моем втором музыкальном канале доступном по ссылке в описании, если Вам это интересно переходите и присоединяйтесь.
   В техническом аспекте изменения куда более радикальные. Обе модели оснащаются пневматической подвеской AMG Ride Control+ с адаптивным демпфированием, а также AMG моделям положены более жесткие рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, все для того чтобы электрокары чувствовали себя увереннее на дороге и при прохождении крутых поворотов.
  Далеко не последнюю очередь в этом вопросе отыгрывает полноуправляемое шасси, с возможностью доворачивать задние колеса на 3,6 градуса на скорости выше 60 км/ч.
  Кроме того обе модели могут предложить три уровня рекуперации энергии и огромное количество режимов вождения для подвески и силовой установки, которая представлена на обеих моделях двумя электромоторами по одному на каждой оси.
  Каждый мотор оснащается индивидуальной системой охлаждения с водяными трубками, что позволяет ему не перегреваться и показывать стабильно высокие результаты при любых нагрузках, что предстоит еще проверить.
  В случае с EQE 43 AMG оба мотора выдают 476 сил и огромные 858 Нм. момента. Чего должно хватить большинству клиентов.
  С таким табуном младшая модификация разменивает первую сотню за 4,2 сек, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.
 Питает всю эту кухню аккумуляторная батарея емкостью в 90,6 кВт ч с рабочим напряжением 328 Вольт и поддержкой быстрых зарядных станций мощностью в 170 кВт, одного заряда такой бактерии хватит чтобы заряженный лифтбэк массой в 2525 кг. смог проехать 533 км пути по циклу WLTP и это в самом экономичном режиме где будет доступна только половина мощности силовой установки, в более агрессивных условиях у Вас будут куда более скромные показатели в 460 км пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...