VAOZ Posted February 16, 2022 Share Posted February 16, 2022 - Mercedes продолжает плодить армию безликих клонов и пополнять свою линейку электромобилей новыми, но все же очень похожими между собой моделями. И сегодня мы может лицезреть еще одно пополнение в виде двух заряженных версий Mercedes EQE 43 и 53 AMG. Эти версии разработаны для энтузиастов желающих получить больше от автомобиля и проверить не растеряли ли всю прыть немцы с переходом на электрокары. Давайте разбираться. Внешне обе модели отличаются от стандартной версии агрессивным AMG обвесом, пластиковой заглушкой с вертикальными ламелями имитирующей решетку Panamericana, небольшим спойлером на крышке багажника и новыми колесными дисками за которыми скрывается производительная тормозная ситема, за доплату можно установить карбон-керамику правда для этого придется заказать 21 диски иначе не влезет. В целом перед нами обтекаемый кусок металла в кузове лифтбек, позиционирующий себя как более спортивное решение на каждый день. На это же намекает и отделка интерьера, здесь много алькантары, карбона и искусственной кожи, которой отделаны новые спортивные сиденья, хотя вы вольны заказать отделку из настоящей кожи, но за это придется заплатить, как и за огромный Hyperscreen состоящий из трех экранов. В противном случае будет довольствоваться двумя экранами в духе нового S class. А вот трехспицевый фирменный руль входит в базовое оснащение, как и роскошная премиальная акустика и продвинутый климат контроль. Во всем остальном версии AMG повторяют стандартную модификацию. Друзья перед тем как мы продолжим я также хотел напомнить, что если Вам нравиться то что я делаю, не стесняйтесь и подписывайтесь на канал, а также не забывайте о моем втором музыкальном канале доступном по ссылке в описании, если Вам это интересно переходите и присоединяйтесь. В техническом аспекте изменения куда более радикальные. Обе модели оснащаются пневматической подвеской AMG Ride Control+ с адаптивным демпфированием, а также AMG моделям положены более жесткие рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, все для того чтобы электрокары чувствовали себя увереннее на дороге и при прохождении крутых поворотов. Далеко не последнюю очередь в этом вопросе отыгрывает полноуправляемое шасси, с возможностью доворачивать задние колеса на 3,6 градуса на скорости выше 60 км/ч. Кроме того обе модели могут предложить три уровня рекуперации энергии и огромное количество режимов вождения для подвески и силовой установки, которая представлена на обеих моделях двумя электромоторами по одному на каждой оси. Каждый мотор оснащается индивидуальной системой охлаждения с водяными трубками, что позволяет ему не перегреваться и показывать стабильно высокие результаты при любых нагрузках, что предстоит еще проверить. В случае с EQE 43 AMG оба мотора выдают 476 сил и огромные 858 Нм. момента. Чего должно хватить большинству клиентов. С таким табуном младшая модификация разменивает первую сотню за 4,2 сек, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Питает всю эту кухню аккумуляторная батарея емкостью в 90,6 кВт ч с рабочим напряжением 328 Вольт и поддержкой быстрых зарядных станций мощностью в 170 кВт, одного заряда такой бактерии хватит чтобы заряженный лифтбэк массой в 2525 кг. смог проехать 533 км пути по циклу WLTP и это в самом экономичном режиме где будет доступна только половина мощности силовой установки, в более агрессивных условиях у Вас будут куда более скромные показатели в 460 км пути. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now