VAOZ Posted February 9, 2022 Share Posted February 9, 2022 - В 2015 году Lexus представил четвёртое поколение среднеразмерного кроссовера RX, модель продается на рынке уже добрых семь лет и даже успела пережить плановый рестайл, но это никак не мешает кроссоверу оставаться хитом продаж. В своем классе Lexus RX бестселлер не оставляющий шансов своим конкурентам отвоевать хотя бы часть рынка. И казалось бы, бери и дальше клепай обновления и собирай деньги с клиентов, но в Lexus понимают что мир меняется и так будет не всегда, в связи с этим компания готовится в этом году представить следующее пятое по счету поколение хита продаж. И первое что наверняка Вас интересует это то как будет выглядеть новый кузов? Здесь на самом деле все очень просто, помните концепт Lexus LF-1? так вот этот проект является олицетворением нового дизайнерского языка для всех будущих моделей компании, и именно он станет основой для нового RX. Многие дизайнерские решения будут позаимствованы у концепта и реализованы в серийной версии кроссовера. Так что LF1 дает некое представление о том как будет выглядеть новинка и чего от нее ждать. А вот по салону все уже и так понятно, новое поколение кроссовера позаимствует концепцию интерьера у актуального Lexus NX, на котором дебютировала новая архитектура взаимодействия водителя с автомобилем через большой сенсорный экран и цифровую приборную панель. Салон лишиться большинства кнопок, но сохранит преемственность с прошлым поколением, чтобы не лишиться узнаваемости. С технической стороны никаких революционных решений Lexus RX не предложит, по аналогии с другими продуктами кроссовер будет базироваться на платформе TNGA, что вполне ожидаемо, кузов станет легче и жестче за счет большего количества алюминия и новых сплавов, а новая подвеска получит подарит новый уровень комфорта которым славится продукция компании Lexus. Больше всего изменений будет в силовых установках, на старте продаж Lexus предложит три варианта гибридных агрегатов. Базовая версия RX350h будет базироваться на 2,5 литровой атмосферной четверке работающей в паре с электромотором, эта силовая установка знакома по другим моделям концерна Toyota. Точно такая же силовая установка будет использоваться в промежуточной версии RX450h, только в этом случае ее форсируют до более впечатляющих показателей мощности. - Alfa Romeo после огромного количества утечек и интриг наконец-то представила свой новый компактный кроссовер Tonale. Малютке предстоит сразиться за место под солнцем с BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA. Довольно серьезные соперники, но итальянцам есть чем ответить. Новинка предлагает фирменный дизайн с характерной решеткой радиатора в виде герба, тройным блоком светодиодной оптики как спереди так и сзади, и достаточно динамичный силуэт. А вот что портит впечатление о новинке, так это отсутствие массивных колесных арок и неуклюже большой задний свес. Трудно сказать с чем это связано, возможно причина кроется в устаревшей платформе FCA которую оптимизировали под новые гибридные силовые установки, но выглядит это не очень аппетитно. С интерьером история совершенно другая, в Alfa Romeo уверяют, что кроссовер может похвастаться самым качественным салоном из всей модельной линейки компании. Итальянцы идут в ногу со временем и предлагают 10-дюймовый сенсорный дисплей с голосовым помощником и 12-дюймовую приборную панель стилизованную под аналоговые колодцы, есть даже специальная тема имитирующая аналоговые приборы старых Alfa Romeo. Очень интересное решение. Во всем остальном итальянцы себе не изменяют трехспицевый руль c самым быстрым управлением в классе за счет передаточного числа 13,6:1, массивный рычаг коробки передач и сиденья с развитой боковой поддержкой. Кроссовер является первой моделью компании предлагающий гибридную силовую установку. В базе будет доступна бензиновая 1,5 литровая четверка с 48 вольтовым стартер генератором. Мотор будет доступен с двумя ступнями форсировки на 130 и 160 сил и 240 Нм. в обоих случаях, старшая версия может похвастаться нагнетателем с изменяемой геометрией за счет чего удалось добиться роста мощности, а вся эта мощь передается на передние колеса через семиступенчатый робот. Намного интереснее выглядит версия с подключаемым гибридом. В ее основе лежит 1,3 литровая бензиновая турбочетверка и электродвигатель мощностью в 122 л.с. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now