Перейти к содержанию

Новый Lexus RX держитесь немцы


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

- В 2015 году Lexus представил четвёртое поколение среднеразмерного кроссовера RX, модель продается на рынке уже добрых семь лет и даже успела пережить плановый рестайл, но это никак не мешает кроссоверу оставаться хитом продаж. В своем классе Lexus RX бестселлер не оставляющий шансов своим конкурентам отвоевать хотя бы часть рынка.
  И казалось бы, бери и дальше клепай обновления и собирай деньги с клиентов, но в Lexus понимают что мир меняется и так будет не всегда, в связи с этим компания готовится  в этом году представить следующее пятое по счету поколение хита продаж.
  И первое что наверняка Вас интересует это то как будет выглядеть новый кузов?
 Здесь на самом деле все очень просто, помните концепт Lexus LF-1? так вот этот проект является олицетворением нового дизайнерского языка для всех будущих моделей компании, и именно он станет основой для нового RX. Многие дизайнерские решения будут позаимствованы  у концепта и реализованы в серийной версии кроссовера. Так что LF1 дает некое представление о том как будет выглядеть новинка и чего от нее ждать.
  А вот по салону все уже и так понятно, новое поколение кроссовера позаимствует концепцию интерьера у актуального Lexus NX, на котором дебютировала новая архитектура взаимодействия водителя с автомобилем через большой сенсорный экран и цифровую приборную панель. Салон лишиться большинства кнопок, но сохранит преемственность с прошлым поколением, чтобы не лишиться узнаваемости. 
   С технической стороны никаких революционных решений Lexus RX не предложит, по аналогии с другими продуктами кроссовер будет базироваться на платформе TNGA, что вполне ожидаемо, кузов станет легче и жестче за счет большего количества алюминия и новых сплавов, а новая подвеска получит подарит новый уровень комфорта которым славится продукция компании Lexus.
  Больше всего изменений будет в силовых установках, на старте продаж Lexus предложит три варианта гибридных агрегатов.
  Базовая версия RX350h будет базироваться на 2,5 литровой атмосферной четверке работающей в паре с электромотором, эта силовая установка знакома по другим моделям концерна Toyota.
  Точно такая же силовая установка будет использоваться в промежуточной версии RX450h, только в этом случае ее форсируют до более впечатляющих показателей мощности.
 
- Alfa Romeo после огромного количества утечек и интриг наконец-то представила свой новый компактный кроссовер Tonale.
  Малютке предстоит сразиться за место под солнцем с BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA. Довольно серьезные соперники, но итальянцам есть чем ответить. 
    Новинка предлагает фирменный дизайн с характерной решеткой радиатора в виде герба, тройным блоком светодиодной оптики как спереди так и сзади, и достаточно динамичный силуэт.
 А вот что портит впечатление о новинке, так это отсутствие массивных колесных арок и неуклюже большой задний свес. Трудно сказать с чем это связано, возможно причина кроется в устаревшей платформе FCA которую оптимизировали под новые гибридные силовые установки, но выглядит это не очень аппетитно.
  С интерьером история совершенно другая, в Alfa Romeo уверяют, что кроссовер может похвастаться самым качественным салоном из всей модельной линейки компании. Итальянцы идут в ногу со временем и предлагают 10-дюймовый сенсорный дисплей с голосовым помощником и 12-дюймовую приборную панель стилизованную под аналоговые колодцы, есть даже специальная тема имитирующая аналоговые приборы старых Alfa Romeo. Очень интересное решение.
  Во всем остальном итальянцы себе не изменяют трехспицевый руль c самым быстрым управлением в классе за счет передаточного числа 13,6:1, массивный рычаг коробки передач и сиденья с развитой боковой поддержкой.
  Кроссовер является первой моделью компании предлагающий гибридную силовую установку.
  В базе будет доступна бензиновая 1,5 литровая четверка с 48 вольтовым стартер генератором. Мотор будет доступен с двумя ступнями форсировки на 130 и 160 сил и 240 Нм. в обоих случаях, старшая версия может похвастаться нагнетателем  с изменяемой геометрией за счет чего удалось добиться роста мощности, а вся эта мощь передается на передние колеса через семиступенчатый робот.
  Намного интереснее выглядит версия с подключаемым гибридом. В ее основе лежит 1,3 литровая бензиновая турбочетверка и электродвигатель мощностью в 122 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...