Перейти к содержанию

Starlink заработал в Индии и намерен подключить 200 тыс. пользователей за год


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

SpaceX зарегистрировала в Индии 100% дочернюю компанию для выхода сервиса Starlink на местный рынок телеком-услуг. Эта компания уже подала заявку на получение лицензии, которая позволит подключить к Starlink к концу 2022 года 200 тысяч пользовательских терминалов. Если инициатива будет одобрена, Индия станет для SpaceX крупнейшим рынком по числу пользователей спутникового интернета — по последним официальным данным, у компании в августе было всего 100 тыс. абонентов в 14 странах.

Starlink будет работать в Индии под брендом Starlink Satellite Communications Private Limited, а возглавил региональное подразделение Санджай Бхаргава — один из бывших топ-менеджеров платежной платформы PayPal. По его словам, Starlink готова сотрудничать с ведущими операторами и разработчиками новых телекоммуникационных систем.

С выходом на индийский рынок Starlink поддерживает ранее обозначенную бизнес-стратегию — не конкурировать с ведущими операторами, а обеспечить качественным подключением сельские местности и районы, где нет стабильной связи. И значительная часть районов Индия как раз попадает в эту категорию — по данным сервиса Speedtest за третий квартал 2021 года, средняя скорость загрузки данных внутри страны составляет 12,07 Мбит/с, что заметно ниже среднемирового показателя 35,26 Мбит/с.

Ранее представители Starlink сообщили, что еще до официального запуска подразделения в Индии компания получила 5 тыс. предзаказов от местных жителей на свои терминалы. Начало официальной работы, как ожидается, заметно увеличит поток заявок. Востребованность сервиса в стране настолько высока, что Starlink объединилась с индийским аналитическим центром Niti Aayog, чтобы определить 12 районов страны для первоочередного подключения.

Несмотря на то, что более полумиллиарда человек в Индии подключены к Интернету, примерно столько же не имеют к нему доступа. По оценкам отрасли, сотни миллионов индийцев, проживающих в сельской местности, вообще не имеют доступа к какой-либо широкополосной сети.

Безусловно, ключевым фактором для быстрого развития Starlink в Индии будет стоимость комплекта оборудования (в США и Европе он стоит $499) и цена месячного абонемента. Жители сельских районов Индии вряд ли смогут позволить себе массово платить эквивалент $99 в месяц за спутниковый интернет. С другой стороны, компания может пойти на новый для себя маркетинговый шаг и разрешить подключение к одному терминалу нескольких локальных пользователей с шерингом месячного платежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...