Перейти к содержанию

Спонсорские посты в Telegram — прибыль получит мессенджер, а не авторы


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

В сервисе перевода интерфейса Telegram на разные языки появилось упоминание платформы для спонсорских постов в мессенджере. На это обратил внимание Telegram Info.
В сообщении указано, что мессенджер разработал инструмент для продвижения каналов и сообщений «с учётом конфиденциальности пользователей». Рекламные сообщения пока работают в тестовом режиме.

Telegram не будет делить прибыль с авторами каналов, где разместит рекламу, пока не покроет основные расходы.
В рекламных сообщениях не будет персонализации и сторонних ссылок. Размещённые через платформу посты будут находиться ниже всех постов в канале.

Георгий Лобушкин со ссылкой на близкие к команде Telegram источники сообщил, что в рекламных постах можно будет размещать только текст — максимум 160 символов. На канал может быть максимум один рекламный пост, который будет выводиться после прочтения всех новых постов.

В декабре 2020 года Павел Дуров анонсировал появление платных функций и рекламной платформы в Telegram в 2021 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...