Перейти к содержанию

YouTube потратит $100 млн на конкуренцию с TikTok


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

YouTube анонсировал запуск фонда на $100 млн, чтобы платить пользователям за создание контента на своей новой платформе YouTube Shorts – конкурента китайского TikTok. Об этом сообщается в блоге компании.

Инструмент YouTube Shorts был создан в сентябре 2020 года для формата коротких видео. Работает пока только в Индии в США, но видеосервис постоянно его дорабатывает и улучшает, получая обратную связь от блогеров.

Запуск фонда планируется в ближайшие месяцы и является первым шагом к монетизации платформы. Деньги будут выплачиваться на протяжении 2021 и 2022 годов.

Вознаграждение будут получать авторы роликов с наибольшим числом просмотров. Компания рассчитывает, что ежемесячно получать вознаграждение смогут тысячи авторы оригинальных роликов. Однако не уточняется, как будет определяться оригинальность контента и смогут ли создатели получать гонорар несколько раз. YouTube Shorts планирует раскрыть информацию в первые три месяца после запуска.

Другие соцсети тоже используют аналогичный способ для привлечения авторов.

— Фонд TikTok объемом в $200 млн был запущен в июле 2020 года, в планах расширение до $1 млрд в США и свыше $2 млрд по всему миру в ближайшие три года.

— Приложение Snapchat платит по $1 млн в день авторам самых интересных видео, созданных с помощью их инструмента Spotlight.

— Clubhouse на поддержку авторов выделяет $5 тысяч ежемесячно.

Напомним, что работа над созданием YouTube Shorts началась в апреле 2020 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...