Jump to content

YouTube потратит $100 млн на конкуренцию с TikTok


VAOZ
 Share


Recommended Posts

YouTube анонсировал запуск фонда на $100 млн, чтобы платить пользователям за создание контента на своей новой платформе YouTube Shorts – конкурента китайского TikTok. Об этом сообщается в блоге компании.

Инструмент YouTube Shorts был создан в сентябре 2020 года для формата коротких видео. Работает пока только в Индии в США, но видеосервис постоянно его дорабатывает и улучшает, получая обратную связь от блогеров.

Запуск фонда планируется в ближайшие месяцы и является первым шагом к монетизации платформы. Деньги будут выплачиваться на протяжении 2021 и 2022 годов.

Вознаграждение будут получать авторы роликов с наибольшим числом просмотров. Компания рассчитывает, что ежемесячно получать вознаграждение смогут тысячи авторы оригинальных роликов. Однако не уточняется, как будет определяться оригинальность контента и смогут ли создатели получать гонорар несколько раз. YouTube Shorts планирует раскрыть информацию в первые три месяца после запуска.

Другие соцсети тоже используют аналогичный способ для привлечения авторов.

— Фонд TikTok объемом в $200 млн был запущен в июле 2020 года, в планах расширение до $1 млрд в США и свыше $2 млрд по всему миру в ближайшие три года.

— Приложение Snapchat платит по $1 млн в день авторам самых интересных видео, созданных с помощью их инструмента Spotlight.

— Clubhouse на поддержку авторов выделяет $5 тысяч ежемесячно.

Напомним, что работа над созданием YouTube Shorts началась в апреле 2020 года.

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share


×
×
  • Create New...