Перейти к содержанию

А надо ли заставлять себя бегать?


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Я бегом занимаюсь уже более 13 лет. И если я скажу, что все эти годы каждая пробежка для меня была в радость, буду лукавить. Конечно же, нередко, приходилось себя заставлять, искать дополнительную мотивацию.

Если мы рассматриваем профессиональный спорт, то понятно, что это нормально. Но ведь для любителей бега, где основа – любовь к этому виду физической активности, глупо тренироваться, если нет желания. Но на самом деле не все так очевидно.

И, на мой взгляд, тренировки иногда могут быть не в радость, если совершаются они ради конкретной конечной цели, достижение которой перебьет негативные эмоции от этого ряда тренировок, которые были выполнены через силу.

И таких тренировок будет все равно немного. Они могут быть связаны с погодой, сложностями на работе, проблемами в бытовой сфере или просто с общей утомленностью.

Но если вы постоянно испытываете ненависть к бегу, то здесь стоит задуматься, а надо ли вам это? Понятно, когда вы вынуждены сдавать зачет по бегу и от этого зависит ваша работа. Тут комментировать нечего. Когда же вы бегаете, как это говорится, для себя, и при этом сам процесс тренировок вас всегда вгоняет в депрессию, то бросайте нафиг этот бег. Бег – это не ваше.

Поэтому вывод такой. Вполне может быть, что иногда приходится совершать пробежки через силу. И здесь вы сами решаете, выходить на тренировки в таком состоянии или нет. Некоторые тренировки можно пропустить и они никак не скажутся на вашем прогрессе. Лично я так иногда делаю. А на некоторые придется себя заставлять идти, чтобы не ухудшать прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти