Jump to content

Противозачаточные средства увеличивают вероятность развития глаукомы?


VAOZ
 Share

Recommended Posts

Как установили исследователи из Университета Калифорнии (Сан-Франциско, США), женщины, которые принимают противозачаточные таблетки в течение более трех лет, в два раза чаще страдают от глаукомы. Эта патология связана с нарушением оттока внутриглазной жидкости и повышением уровня внутриглазного давления.

Доктор Шань Лина из Университета Калифорнии в Сан-Франциско и его команда проанализировали данные 3406 женщин в возрасте 40 лет и старше со всех концов США, которые принимали участие в масштабном исследовании их здоровья в с 2005 по 2008 год. В ходе исследования
было установлено, что у женщин, которые использовали оральные контрацептивы (независимо от разновидности препарата), дольше, чем 3 года, глаукома диагностировалась в 2,05 раза чаще.

Ранее проводившиеся исследования показали, что женский гормон эстроген может играть значительную роль в развитии глаукомы, что в значительной степени объясняет выводы данного исследования.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...