Перейти к содержанию

Honda Africa Twin


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Многие считают данный мотоцикл раллийным и думают, что именно на нем спортсмены выигрывали «Дакар» не один раз. На самом деле это не так, все эти соревнования и пустыни покорял аппарат Honda NXR-750.

Мы сегодня разберем мотоцикл, который имел за основу раллийный снаряд, но был полностью переработан под гражданское пользование и длительные путешествия. Именно «Африка» на долгие годы станет эталоном туристических мотоциклов имеющих уклон в сторону класса эндуро.

В недалеком 1987-ом году первая «Африка», а точнее ее прототип был представлен публике. Тогда мотоциклов такого универсального класса, еще и сделанных на основе болида для ралли. Но именно эта модификация не завоевала признание публики, она выпускалась как экспериментальная модель 2 года.

Но эти два года инженеры Honda не теряли времени зря. Уже в 1990-ом году предлагают широкой аудитории, ту модель, которую все мы считаем «Африкой» в классическом восприятии.

Хоть мотоцикл и прибавил в объеме, он все таки значительно (для почти одинакового по весу мотоцикла) потерял в мощности. Зато это придало ему ресурса и надежности. В 1989-ом году в свет вышла модель с 750-ти кубовым двигателей, которая и стала легендой. Она ничуть не опозорила своего раллийного собрата Хонду NXR-750, на которой «Дакар выигрывали» четыре раза.

Конечно, по сравнению с ним «Африка» стала очень плюшевой и мягкой. Ее не зря называют диваном. Очень большие хода подвески остались и теперь ездить по плохим дорогам и бездорожью стало безопасно и удобно. Единственная особенность - это достаточно высокий центр тяжести. Тем кто не ездил на подобной технике придется какое-то время привыкать.

Фирменная защита картера у «Африки» выполнена из алюминия и установлена там явно не для красоты. Пилот может не задумываться о каких либо препятствиях и других изъянах бездорожья. В экстримальных ситуациях она выдержит.

Позднее, через 2 года мотоцикл приобретает новые мозги Tripemaster, этим решили проблемы с зажиганием, которые были у ранних моделей. В 93-ем году в свет выходит практически полностью переработанная «Африка». Изменено практически все: рама, двигатель и даже внешний облик немного поменялся.

Финальная модификация именно модели XRV-750 была в 96-ом году. Опять немного изменился пластик, соответственно и внешний вид. Изменена подвеска, многие говорят, что не в лучшую сторону. Ведь она потеряла регулировки. Остальное осталось как есть. Три клапана на цилиндр и 2 свечи всегда были тем, что отличало «Африку» от других туристических эндуро.

В 2003-ем году Хонда прекращает производство модели. Остатки продавали вплоть до 2006-го, ведь сделано их было очень много. Многие поклонники были шокированы. Ведь они ждали обновленную версию, но ждать пришлось очень долго, более десяти лет.

Ждали ждали фанаты модели, а новая «Африка» все не выходила. И только в 2015-ом году выходит уже другая модель, с абсолютно другим двигателем и кучей электрического фарша, но все-же «Африка». Она вызвала очень большие разногласия среди фанатов модели.

Рядный двухцилиндровый двигатель, который был сконструирован для того чтобы его работа по максимуму напоминала V-twin. Он приобрел крутой агрессивный дизайн и теперь может конкурировать по красоте с любыми аналогами от конкурентов. Самым же главным нововведением стала семиступенчатая автоматическая коробка с двумя сцеплениями. На тот момент она не имела аналогов в мире мототехники. Также «Африка» поставляется и с механикой - это уж кто что любит.

А, впрочем, мотоцикл сохранил свои лучшие традиции и харизму. Непробиваемая и очень мягкая подвеска, большой дорожный просвет усиленные спицованные колеса, новый литровый двигатель с огромным крутящим моментом. Все это дарит непередаваемые ощущения от путешествия по практически любому покрытию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...