Опубликовано 24 декабря, 20204 г Многие считают данный мотоцикл раллийным и думают, что именно на нем спортсмены выигрывали «Дакар» не один раз. На самом деле это не так, все эти соревнования и пустыни покорял аппарат Honda NXR-750. Мы сегодня разберем мотоцикл, который имел за основу раллийный снаряд, но был полностью переработан под гражданское пользование и длительные путешествия. Именно «Африка» на долгие годы станет эталоном туристических мотоциклов имеющих уклон в сторону класса эндуро. В недалеком 1987-ом году первая «Африка», а точнее ее прототип был представлен публике. Тогда мотоциклов такого универсального класса, еще и сделанных на основе болида для ралли. Но именно эта модификация не завоевала признание публики, она выпускалась как экспериментальная модель 2 года. Но эти два года инженеры Honda не теряли времени зря. Уже в 1990-ом году предлагают широкой аудитории, ту модель, которую все мы считаем «Африкой» в классическом восприятии. Хоть мотоцикл и прибавил в объеме, он все таки значительно (для почти одинакового по весу мотоцикла) потерял в мощности. Зато это придало ему ресурса и надежности. В 1989-ом году в свет вышла модель с 750-ти кубовым двигателей, которая и стала легендой. Она ничуть не опозорила своего раллийного собрата Хонду NXR-750, на которой «Дакар выигрывали» четыре раза. Конечно, по сравнению с ним «Африка» стала очень плюшевой и мягкой. Ее не зря называют диваном. Очень большие хода подвески остались и теперь ездить по плохим дорогам и бездорожью стало безопасно и удобно. Единственная особенность - это достаточно высокий центр тяжести. Тем кто не ездил на подобной технике придется какое-то время привыкать. Фирменная защита картера у «Африки» выполнена из алюминия и установлена там явно не для красоты. Пилот может не задумываться о каких либо препятствиях и других изъянах бездорожья. В экстримальных ситуациях она выдержит. Позднее, через 2 года мотоцикл приобретает новые мозги Tripemaster, этим решили проблемы с зажиганием, которые были у ранних моделей. В 93-ем году в свет выходит практически полностью переработанная «Африка». Изменено практически все: рама, двигатель и даже внешний облик немного поменялся. Финальная модификация именно модели XRV-750 была в 96-ом году. Опять немного изменился пластик, соответственно и внешний вид. Изменена подвеска, многие говорят, что не в лучшую сторону. Ведь она потеряла регулировки. Остальное осталось как есть. Три клапана на цилиндр и 2 свечи всегда были тем, что отличало «Африку» от других туристических эндуро. В 2003-ем году Хонда прекращает производство модели. Остатки продавали вплоть до 2006-го, ведь сделано их было очень много. Многие поклонники были шокированы. Ведь они ждали обновленную версию, но ждать пришлось очень долго, более десяти лет. Ждали ждали фанаты модели, а новая «Африка» все не выходила. И только в 2015-ом году выходит уже другая модель, с абсолютно другим двигателем и кучей электрического фарша, но все-же «Африка». Она вызвала очень большие разногласия среди фанатов модели. Рядный двухцилиндровый двигатель, который был сконструирован для того чтобы его работа по максимуму напоминала V-twin. Он приобрел крутой агрессивный дизайн и теперь может конкурировать по красоте с любыми аналогами от конкурентов. Самым же главным нововведением стала семиступенчатая автоматическая коробка с двумя сцеплениями. На тот момент она не имела аналогов в мире мототехники. Также «Африка» поставляется и с механикой - это уж кто что любит. А, впрочем, мотоцикл сохранил свои лучшие традиции и харизму. Непробиваемая и очень мягкая подвеска, большой дорожный просвет усиленные спицованные колеса, новый литровый двигатель с огромным крутящим моментом. Все это дарит непередаваемые ощущения от путешествия по практически любому покрытию.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь