Jump to content
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
Strawberry Orange Banana Lime Leaf Slate Sky Blueberry Grape Watermelon Chocolate Marble
VAOZ

SMM остаётся актуальным!

Recommended Posts

Агентство PRT Edelman Affiliate провело опрос среди директоров по маркетингу и медиадиректоров крупнейших российских и международных компаний о том, как изменилось распределение рекламных бюджетов во время пандемии. В исследовании приняли участие 42 топ-менеджера, среди которых – представители FMCG, телекоммуникаций, автомобилестроения, а также банковской и финансовой сферы, ритейла и фармацевтики. Вот какие цифры удалось собрать:

✳ Около 40% планируют бюджет ситуативно, еще 30% отказались от квартального планирования в пользу помесячного.

✳ 65% опрошенных признали, что им пришлось сократить расходы на агентское обслуживание рекламных проектов, а 3% и вовсе отказались от подрядчиков. Однако еще 28% указали, что модель работы с агентствами не изменилась.

✳ Почти 60% на время пандемии отказались от наружной рекламы, 38,5% сократили расходы на BTL, 34% – на традиционное ТВ, 25% – на трейд-маркетинг, 22% – на рекламу на радио.

✳ При этом среди приоритетных digital-каналов для продвижения рекламодатели выделили SMM (66%), контекстную рекламу (53%), работу с блогерами (44%), баннерную рекламу (37%) и Digital PR (31%).

✳ Большинство респондентов заморозили освободившиеся бюджеты (62,5%), но есть категории, которые продолжили расти. Так, по сравнению с докарантинным периодом, компании увеличили расходы на SMM (37,5%), блогеров, PR и баннерную рекламу (по 22% соответственно).

✳ При этом 50% опрошенных отметили, что наблюдают спад потребительского интереса, а 34% обратили внимание на рост продаж в популярных категориях.

Источник: Телеграм канал "Русский маркетинг"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×