Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум VAOZ.RU

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

SMM остаётся актуальным!

Featured Replies

Опубликовано

Агентство PRT Edelman Affiliate провело опрос среди директоров по маркетингу и медиадиректоров крупнейших российских и международных компаний о том, как изменилось распределение рекламных бюджетов во время пандемии. В исследовании приняли участие 42 топ-менеджера, среди которых – представители FMCG, телекоммуникаций, автомобилестроения, а также банковской и финансовой сферы, ритейла и фармацевтики. Вот какие цифры удалось собрать:

✳ Около 40% планируют бюджет ситуативно, еще 30% отказались от квартального планирования в пользу помесячного.

✳ 65% опрошенных признали, что им пришлось сократить расходы на агентское обслуживание рекламных проектов, а 3% и вовсе отказались от подрядчиков. Однако еще 28% указали, что модель работы с агентствами не изменилась.

✳ Почти 60% на время пандемии отказались от наружной рекламы, 38,5% сократили расходы на BTL, 34% – на традиционное ТВ, 25% – на трейд-маркетинг, 22% – на рекламу на радио.

✳ При этом среди приоритетных digital-каналов для продвижения рекламодатели выделили SMM (66%), контекстную рекламу (53%), работу с блогерами (44%), баннерную рекламу (37%) и Digital PR (31%).

✳ Большинство респондентов заморозили освободившиеся бюджеты (62,5%), но есть категории, которые продолжили расти. Так, по сравнению с докарантинным периодом, компании увеличили расходы на SMM (37,5%), блогеров, PR и баннерную рекламу (по 22% соответственно).

✳ При этом 50% опрошенных отметили, что наблюдают спад потребительского интереса, а 34% обратили внимание на рост продаж в популярных категориях.

Источник: Телеграм канал "Русский маркетинг"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

https://vaoz.ru/topic/13036-smm-ostayotsya-aktualnym/
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.