Перейти к содержанию

10 механик привлечения клиентов во Вконтакте


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

В этом посту я расскажу 10 механик как можно привлечь потенциального клиента с помощью таргетированной рекламы во вконтакте. Конечно же, под каждую нишу той или иной способ работает по разному.

1. Рассылка - думаю, про рассылку много рассказывать не надо, отличный инструмент с охватами до 90% и с большим количеством возможностей для вовлечения аудитории: Чат-боты, Геймификации, подогревающие серии писем, автоворонки и т.д. все это можно реализовать через сервисы рассылок.

2. Лидогенерация - Вконтакте возможно настроить 2 типа лидогенерации: "Сбор заявок" через рекламный кабинет, отдельные приложения лидогенераций в группах. Отдельно отмечу важный плюс привлечения через "Сбор заявок" от рекламного кабинета - это возможно прикреплять номер телефона автоматически.

3. Группа - Механика привлечения в группу включает в себя работу с контентом и вовлечением аудитории, если у вас отличное вовлечение и качественный контент, трафик можно пускать и на саму группу.

4. Товары - Если у вас разнообразный продукт, допустим, одежда, доставка еды и т.д. - можете красиво оформить подборку товаров и вести трафик уже на сами товары.

5. Обсуждения - В обсуждениях можно создать топик "Вопрос-Ответ" или "Онлайн расчет", сделать 3-4 фейковых вопроса и настроить на этот топик рекламу. Отлично работает с аудиторией 40+

6. Квиз - квиз можно сделать в отдельном приложении в группе или на своем сайте. Квизы показывают сумасшедшие результаты как в цене заявки, так и в объеме. Но при этом качество заявок, в основном, хромает. Квиз отлично подойдет для бизнеса с большой конверсией с заявок в продажи.

7. Сообщения сообщества - Если продукт не дорогой или легко продается, то для дешевого первого касания можно направить трафик в "Сообщения сообщества" с призывом задать свой вопрос онлайн.

8. Опрос - Отлично подойдет для ниш, у которых непонятна целевая аудитория. Пример: Свадьбы, корма для скота и т.д.. На широкую или приближенную аудиторию можно запустить опрос с вопросом "Интересна вам данная услуга или товар? ", далее на интересующий вас ответ запустить вторичную рекламу.

9. Фотоальбом - Настройка рекламы на фотоальбомы отлично может сработать с нишей: Мебель, Картины на заказ и т.д.. Где потенциальный покупатель предварительно изучает работы. При запуске рекламы не забудьте под каждой фотографией указать информацию как можно обратиться к специалисту.

10. Статья - На данный момент статью уже возможно оформить как мини лендинг с небольшой презентацией товара или услуги, а в конце статьи сделать кликабельный призыв к действию. Допустим, "Онлайн консультация" или "Заказать прямо сейчас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...