VAOZ Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Еще одно обновление, которое облегчит жизнь для таргетологов, и даст больше возможностей для маневров (ждем новые кейсы на эту тему!). Теперь во «ВКонтакте» можно запустить ретаргетинг на пользователей, которые просматривали товары. Правда, это пока доступно сообществам, где больше 50 тысяч подписчиков. Запустить динамический ретаргетинг по товарам со стандартными настройками можно в 3-4 клика, но предусмотрены и расширенные опции. В десктопной версии в разделе «Товары» нажимаете на кнопку «Продвигать», а затем «Запустить продвижение», — и рекламная запись создастся с автоматическими настройками. Конечно, можно добавить свой текст для кнопки или скорректировать бюджет. Реклама запуститься на пользователей, которые уже просматривали этот товар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти