Перейти к содержанию

На товары во «ВКонтакте» теперь можно настроить ретаргетинг


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Еще одно обновление, которое облегчит жизнь для таргетологов, и даст больше возможностей для маневров (ждем новые кейсы на эту тему!).

Теперь во «ВКонтакте» можно запустить ретаргетинг на пользователей, которые просматривали товары. Правда, это пока доступно сообществам, где больше 50 тысяч подписчиков.

Запустить динамический ретаргетинг по товарам со стандартными настройками можно в 3-4 клика, но предусмотрены и расширенные опции. В десктопной версии в разделе «Товары» нажимаете на кнопку «Продвигать», а затем «Запустить продвижение», — и рекламная запись создастся с автоматическими настройками. Конечно, можно добавить свой текст для кнопки или скорректировать бюджет. Реклама запуститься на пользователей, которые уже просматривали этот товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...