Перейти к содержанию

Китайцы построили мост-небоскреб


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Китай стремительно меняется. Надпись Made in China уже не вызывает опасения, как десяток лет назад. Более того, теперь в Китае собирают не только американские смартфоны, но и свои собственные. Тормозить темпы развития там не планируют – более того, правительство предполагает, что за ближайшие 10 лет в мегаполисы переберутся еще 250 млн людей. Грандиозной индустрии требуется не менее грандиозная инфраструктура, поэтому страна инвестировала миллиарды долларов в крупные проекты: от строительства дорог до новых аэропортов и городов на месте бывших пустынь.

Мосты занимают отдельное место в мировой архитектуре. Это индивидуальные строения, и в мире нет двух одинаковых мостов. Каждый из них создавался инженерами под конкретное место.

Мост Пинтан – вантовый мост на трех опорах, станет самым высоким в мире железобетонным мостом .
Поскольку в Гуйчжоу более высокие мосты, чем в любом другом регионе на земле, мало кто мог не заметить, что в гористой китайской провинции никогда не было такого гигантского «виадука», как мост Мийо во Франции. Все это изменится в 2019 году, когда мост Пинтан откроется как второй по величине виадук в мире со второй самой высокой мостовой конструкцией, когда-либо построенной на высоте 330 метров.

Грандиозный мост Пинтан по плану должен появиться в Китае уже в конце этого года. Протяженность его составит более 2 километров, но самое невероятное в нем — это его высота. Конструкция будет выше многих небоскребов, и даже Эйфелева башня уступает ему на целых 8 метров. Высота его опор превышает 330 метров.

Это гигантское сооружение будет иметь два проложенных спереди кабельных пролета длиной 550 метров, поддерживаемых на трех самых высоких мостовых башнях в мире длиной 328, 320 и 298 метров.

С таким большим вниманием, которое уделяется трем опорным мостовым башням, проектировщики приложили немало усилий, чтобы придать этим конструкциям динамическое скульптурное качество, подчеркивающее более тонкий профиль и меньший объем, который можно ожидать от такой большой массы бетона.

В ноябре прошлого года было успешно завершено сооружение 330-метровой опоры №16 строящегося моста Пинтан, по которому автодорога Пинтан -- Лодянь пересечет долину реки Цаодухэ в уезде Пинтан провинции Гуйчжоу /Юго-Западный Китай/, и строители уже приступили к монтажу стальных балок. По прогнозу, строительство моста будет полностью закончено уже к концу 2019 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...