Перейти к содержанию

Сотрудников «ВКонтакте» легко узнать в толпе


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Сотрудников «ВКонтакте» легко узнать в толпе благодаря фирменному мерчу компании — они являются главными амбассадорами бренда. 

Для каждого мероприятия VK разрабатывает особенную брендированную продукцию. Участники мероприятий могут получить футболки, значки, стикеры, блокноты, сумки, солнцезащитные очки, шапки и даже пледы. 

В сентябре прошлого года российский дизайнер Катя Добрякова и «ВКонтакте» создали эксклюзивные худи с принтами популярных персонажей стикеров, знаменитыми статусами соцсети, буквами VK, а в декабре студия ÖMANKÖ и Департамент дизайна VK выпустили эксклюзивный мерч для сотрудников. Коллекция состоит из худи, футболок, сумки, бутылки, обложки на паспорт, чехла для iPhone и брелка. Этой продукции в открытой продаже нет.

Кстати, баннеры-раскраски с VK Fest послужили материалом для коллекции POLYARUS, состоящей из сумок-шопперов и чехлов для ноутбуков. Мерч дополнил двусмысленный слоган: «Когда переработка — это твой профиль».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...