Jump to content

Сотрудников «ВКонтакте» легко узнать в толпе


VAOZ
 Share

Recommended Posts

Сотрудников «ВКонтакте» легко узнать в толпе благодаря фирменному мерчу компании — они являются главными амбассадорами бренда. 

Для каждого мероприятия VK разрабатывает особенную брендированную продукцию. Участники мероприятий могут получить футболки, значки, стикеры, блокноты, сумки, солнцезащитные очки, шапки и даже пледы. 

В сентябре прошлого года российский дизайнер Катя Добрякова и «ВКонтакте» создали эксклюзивные худи с принтами популярных персонажей стикеров, знаменитыми статусами соцсети, буквами VK, а в декабре студия ÖMANKÖ и Департамент дизайна VK выпустили эксклюзивный мерч для сотрудников. Коллекция состоит из худи, футболок, сумки, бутылки, обложки на паспорт, чехла для iPhone и брелка. Этой продукции в открытой продаже нет.

Кстати, баннеры-раскраски с VK Fest послужили материалом для коллекции POLYARUS, состоящей из сумок-шопперов и чехлов для ноутбуков. Мерч дополнил двусмысленный слоган: «Когда переработка — это твой профиль».

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...