VAOZ Опубликовано 24 января, 2020 Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Сотрудников «ВКонтакте» легко узнать в толпе благодаря фирменному мерчу компании — они являются главными амбассадорами бренда. Для каждого мероприятия VK разрабатывает особенную брендированную продукцию. Участники мероприятий могут получить футболки, значки, стикеры, блокноты, сумки, солнцезащитные очки, шапки и даже пледы. В сентябре прошлого года российский дизайнер Катя Добрякова и «ВКонтакте» создали эксклюзивные худи с принтами популярных персонажей стикеров, знаменитыми статусами соцсети, буквами VK, а в декабре студия ÖMANKÖ и Департамент дизайна VK выпустили эксклюзивный мерч для сотрудников. Коллекция состоит из худи, футболок, сумки, бутылки, обложки на паспорт, чехла для iPhone и брелка. Этой продукции в открытой продаже нет. Кстати, баннеры-раскраски с VK Fest послужили материалом для коллекции POLYARUS, состоящей из сумок-шопперов и чехлов для ноутбуков. Мерч дополнил двусмысленный слоган: «Когда переработка — это твой профиль». Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти