Опубликовано 24 января, 20205 г Сотрудников «ВКонтакте» легко узнать в толпе благодаря фирменному мерчу компании — они являются главными амбассадорами бренда. Для каждого мероприятия VK разрабатывает особенную брендированную продукцию. Участники мероприятий могут получить футболки, значки, стикеры, блокноты, сумки, солнцезащитные очки, шапки и даже пледы. В сентябре прошлого года российский дизайнер Катя Добрякова и «ВКонтакте» создали эксклюзивные худи с принтами популярных персонажей стикеров, знаменитыми статусами соцсети, буквами VK, а в декабре студия ÖMANKÖ и Департамент дизайна VK выпустили эксклюзивный мерч для сотрудников. Коллекция состоит из худи, футболок, сумки, бутылки, обложки на паспорт, чехла для iPhone и брелка. Этой продукции в открытой продаже нет. Кстати, баннеры-раскраски с VK Fest послужили материалом для коллекции POLYARUS, состоящей из сумок-шопперов и чехлов для ноутбуков. Мерч дополнил двусмысленный слоган: «Когда переработка — это твой профиль».
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь