Перейти к содержанию

TikTok позволил пользователям покупать товары прямо из приложения


VAOZ
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

Платформа для публикации видео запустила новую функцию Hashtag Challenge Plus. Она дает пользователям возможность покупать товары компаний через приложение. Для этого брендам необходимо запустить специальные хештеги.

Американская сеть супермаркетов Kroger уже протестировала новую возможность. Бренд запустил хештег #TransformUrDorm. В рамках кампании студенты публиковали видео до и после ремонта в общежитии. Параллельно ритейлер продвигал свои товары на странице.

Кампания прошла успешно. Хештег #TransformUrDorm получил более 447 млн просмотров по сотням видео, которые были опубликованы в приложении.

Напомним, ранее стало известно, что у TikTok появился директор по продажам рекламы в России.

Источник: Techcrunch

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...