VAOZ Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Платформа для публикации видео запустила новую функцию Hashtag Challenge Plus. Она дает пользователям возможность покупать товары компаний через приложение. Для этого брендам необходимо запустить специальные хештеги. Американская сеть супермаркетов Kroger уже протестировала новую возможность. Бренд запустил хештег #TransformUrDorm. В рамках кампании студенты публиковали видео до и после ремонта в общежитии. Параллельно ритейлер продвигал свои товары на странице. Кампания прошла успешно. Хештег #TransformUrDorm получил более 447 млн просмотров по сотням видео, которые были опубликованы в приложении. Напомним, ранее стало известно, что у TikTok появился директор по продажам рекламы в России. Источник: Techcrunch Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти