Jump to content

«Одноклассники» запустили таргетинг рекламы по геолокации с радиусом от 500 метров


VAOZ
 Share


Recommended Posts

«Одноклассники» запустили таргетинг рекламы по геолокации с радиусом от 500 метров

Это позволит малому бизнесу привлечь клиентов-жителей конкретной улицы или района.

«Одноклассники» запустили в рекламном кабинете соцсети инструмент «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км.

Для этого пользователь должен создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. Затем в разделе «География», во вкладке «На карте» необходимо указать точку на карте и задать оптимальный радиус. Пользователь может выбрать несколько точек.

Инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов, отмечают в компании. Пользователи «Одноклассников», которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу в ленте новостей соцсети.

Настроить и запустить геолокационную рекламу можно в веб-версии соцсети, а также в приложениях на iOS и Android.

Гиперлокальный таргетинг рекламы с 2016 года есть и в соцсети «ВКонтакте». Рекламодатель может указать до 100 различных точек на карте, а также радиус от 500 метров до 100 км.
 

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share


×
×
  • Create New...