Jump to content

Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы


VAOZ
 Share

Recommended Posts

Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы

Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод.

- Динамические форматы
Динамические форматы и креативы Dynamic Ads подстраиваются под интересы пользователей. Алгоритмы учитывают, на какую рекламу люди чаще обращают внимание, и показывают подобные объявления. Опция доступна в рекламном кабинете при выборе целей «Продажи товаров из каталогов», «Трафик», «Конверсии в Ads Manager». 

- Оптимизация текста
Рекламодателям стала доступна оптимизация текста. При создании объявления можно будет указать несколько вариантов текста, заголовка и описания. В зависимости от предпочтений пользователей алгоритмы покажут наиболее подходящий вариант объявления.

- Автоперевод 
Рекламодатели получили возможность указать в объявлении текст, который автоматически может быть переведен на другие языки. 

Напомним, ранее Facebook представил обновления, благодаря которым авторы и издатели получили больше возможностей для управления контентом и монетизации.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...