VAOZ Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Facebook разрешил тестировать заголовки и тексты объявлений Facebook запустил новую функцию, которая позволяет рекламодателям добавлять несколько вариантов заголовков и текстов для одного рекламного объявления. Алгоритмы социальной сети автоматически подберут наилучший вариант и покажут его пользователям. Опцию Multiple Text Optimization также можно использовать для тестов и проверки гипотез, оценивать реакцию аудитории. По сообщению Facebook, данная опция выкатывается и станет доступна рекламодателям в ближайшие несколько недель. Напомним, ранее Facebook начал тестировать размещение мобильной рекламы на вкладке «Группы». Источник: Marketingland Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти