Перейти к содержанию
Роскомнадзор внёс Instagram и Facebook в реестр запрещённых сайтов

Facebook разрешил тестировать заголовки и тексты объявлений

Featured Replies

Опубликовано

Facebook разрешил тестировать заголовки и тексты объявлений

Facebook запустил новую функцию, которая позволяет рекламодателям добавлять несколько вариантов заголовков и текстов для одного рекламного объявления. Алгоритмы социальной сети автоматически подберут наилучший вариант и покажут его пользователям.

Опцию Multiple Text Optimization также можно использовать для тестов и проверки гипотез, оценивать реакцию аудитории.

По сообщению Facebook, данная опция выкатывается и станет доступна рекламодателям в ближайшие несколько недель.

Напомним, ранее Facebook начал тестировать размещение мобильной рекламы на вкладке «Группы».

Источник: Marketingland

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика