Jump to content

Facebook разрешил тестировать заголовки и тексты объявлений


VAOZ
 Share

Recommended Posts

Facebook разрешил тестировать заголовки и тексты объявлений

Facebook запустил новую функцию, которая позволяет рекламодателям добавлять несколько вариантов заголовков и текстов для одного рекламного объявления. Алгоритмы социальной сети автоматически подберут наилучший вариант и покажут его пользователям.

Опцию Multiple Text Optimization также можно использовать для тестов и проверки гипотез, оценивать реакцию аудитории.

По сообщению Facebook, данная опция выкатывается и станет доступна рекламодателям в ближайшие несколько недель.

Напомним, ранее Facebook начал тестировать размещение мобильной рекламы на вкладке «Группы».

Источник: Marketingland

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...