VAOZ Posted November 16, 2019 Share Posted November 16, 2019 Facebook разрешил тестировать заголовки и тексты объявлений Facebook запустил новую функцию, которая позволяет рекламодателям добавлять несколько вариантов заголовков и текстов для одного рекламного объявления. Алгоритмы социальной сети автоматически подберут наилучший вариант и покажут его пользователям. Опцию Multiple Text Optimization также можно использовать для тестов и проверки гипотез, оценивать реакцию аудитории. По сообщению Facebook, данная опция выкатывается и станет доступна рекламодателям в ближайшие несколько недель. Напомним, ранее Facebook начал тестировать размещение мобильной рекламы на вкладке «Группы». Источник: Marketingland Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now