VAOZ Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 После сокрытия лайков в Instagram вовлечённость пользователей снизилась на 11% Вот такое оно — «безлайковое» лето! В конце апреля 2019 года Instagram решил попробовать скрывать количество лайков под публикациями. Началось всё с Канады, а затем в июле докатилось до берегов Австралии, Бразилии, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии. Чтобы оценить результаты эксперимента, Instascreener проанализировал 16 миллионов постов от инфлюенсеров с определёнными локациями и сравнил показатели вовлечённости в апреле — за месяц до начала эксперимента — с данными за август. Итак, в апреле, за месяц до начала эксперимента, средний уровень вовлечённости в тестируемых странах составил 1,9%. В августе он снизился до 1,5% — упав на 20%, или на 0,4 процентных пункта. В странах же, не включенных в эксперимент, вовлечённость снизилась с 1,8% в апреле до 1,6% в августе — упав всего на 9%, или на 0,2 процентных пункта. Шон Спилберг, Соучредитель и генеральный директор Instascreener: «Хотя уровень вовлечённости, похоже, снижается во всём мире, всё же снижение гораздо более выражено в странах, где Instagram скрыл подсчёт лайков. Если эксперимент распространится на Соединенные Штаты, местные инфлюенсеры, скорее всего, потеряют до 11% лайков». А вот результат ещё одного эксперимента: через полгода после отказа от соцсетей социальный трафик производителя косметики Lush просел на 4,8%. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти