Jump to content

После сокрытия лайков в Instagram вовлечённость пользователей снизилась на 11%


VAOZ
 Share

Recommended Posts

После сокрытия лайков в Instagram вовлечённость пользователей снизилась на 11%

Вот такое оно — «безлайковое» лето!

В конце апреля 2019 года Instagram решил попробовать скрывать количество лайков под публикациями. Началось всё с Канады, а затем в июле докатилось до берегов Австралии, Бразилии, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии.

Чтобы оценить результаты эксперимента, Instascreener проанализировал 16 миллионов постов от инфлюенсеров с определёнными локациями и сравнил показатели вовлечённости в апреле — за месяц до начала эксперимента — с данными за август.

Итак, в апреле, за месяц до начала эксперимента, средний уровень вовлечённости в тестируемых странах составил 1,9%. В августе он снизился до 1,5% — упав на 20%, или на 0,4 процентных пункта. В странах же, не включенных в эксперимент, вовлечённость снизилась с 1,8% в апреле до 1,6% в августе — упав всего на 9%, или на 0,2 процентных пункта.

Шон Спилберг, Соучредитель и генеральный директор Instascreener:
«Хотя уровень вовлечённости, похоже, снижается во всём мире, всё же снижение гораздо более выражено в странах, где Instagram скрыл подсчёт лайков. Если эксперимент распространится на Соединенные Штаты, местные инфлюенсеры, скорее всего, потеряют до 11% лайков».

А вот результат ещё одного эксперимента: через полгода после отказа от соцсетей социальный трафик производителя косметики Lush просел на 4,8%.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...