Опубликовано 16 ноября, 20195 г После сокрытия лайков в Instagram вовлечённость пользователей снизилась на 11% Вот такое оно — «безлайковое» лето! В конце апреля 2019 года Instagram решил попробовать скрывать количество лайков под публикациями. Началось всё с Канады, а затем в июле докатилось до берегов Австралии, Бразилии, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии. Чтобы оценить результаты эксперимента, Instascreener проанализировал 16 миллионов постов от инфлюенсеров с определёнными локациями и сравнил показатели вовлечённости в апреле — за месяц до начала эксперимента — с данными за август. Итак, в апреле, за месяц до начала эксперимента, средний уровень вовлечённости в тестируемых странах составил 1,9%. В августе он снизился до 1,5% — упав на 20%, или на 0,4 процентных пункта. В странах же, не включенных в эксперимент, вовлечённость снизилась с 1,8% в апреле до 1,6% в августе — упав всего на 9%, или на 0,2 процентных пункта. Шон Спилберг, Соучредитель и генеральный директор Instascreener: «Хотя уровень вовлечённости, похоже, снижается во всём мире, всё же снижение гораздо более выражено в странах, где Instagram скрыл подсчёт лайков. Если эксперимент распространится на Соединенные Штаты, местные инфлюенсеры, скорее всего, потеряют до 11% лайков». А вот результат ещё одного эксперимента: через полгода после отказа от соцсетей социальный трафик производителя косметики Lush просел на 4,8%.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь