Опубликовано 12 декабря, 20186 г Российские потребители возвращаются в гипермаркеты электроники. Продажи электротоваров и бытовой техники впервые увеличились с декабря 2014 года. Звезды, рекламирующие гипермаркеты электроники, чуть ли не в каждом рекламном ролике обещают покупателям беспроцентную рассрочку, однако по факту получают ее лишь единицы. В результате уже настроившиеся на покупку граждане оформляют кредиты. Тем же, кто оказался в ряде счастливчиков, эксперты советуют внимательно изучить договор. Как говорят эксперты, надо скептически подходить к обещаниям, которые дают магазины. Стоит внимательно изучить документацию на товар – вся актуальная информация, в том числе и про гарантию, есть в руководстве пользователя. Во время посещения магазина основной инструкцией при общении с продавцом должен стать закон о защите прав потребителей. Как правило, его знание остужает пыл работников гипермаркета. Подробнее про уловки торговых сетей -- в сюжете МТРК "Мир"
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь