VAOZ Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 1. Не постите контент слишком часто. Если вы хотите вывести компанию на новый уровень в ВКонтакте, то рекомендуется размещать контент 1-2 раза в день. Если вы раскручиваете СМИ или другой медийный проект, то количество постов можно увеличить до 5-10 в день. Составьте график публикаций, который не будет раздражать вашу целевую аудиторию. 2. Взаимодействуйте с подписчиками в комментариях. Зачастую те, кто занимаются маркетингом в социальных сетях, забывают о том, что работают с живыми людьми, у которых порой могут быть глупые вопросы. Но даже на такие вопросы нужно отвечать. Если вы не будете взаимодействовать с подписчиками – это будет признак неуважения к ним. Распределите между сотрудниками кто и на какие вопросы отвечает, а так же в какие сроки должен быть дан ответ. 3. Не вступайте в конфликты с подписчиками. Бывают моменты, когда подписчики чем-то раздражены и начинают свои недовольства выставлять на всеобщее обозрение. В таких случаях не стоит вступать с ними в конфликты – отвечайте в официальном тоне, спокойно, без каких-либо эмоций. В вашей работе должны быть четко определены действия для решения «острых» ситуаций. 4. Не удаляйте негативные комментарии. Если подписчик оставил негативный комментарий – не удаляйте его. Это может побудить оставить подписчика негативные отзывы и на других ресурсах, где с ними придется так же работать. Поэтому, никогда не удаляйте негативные комментарии. Определите в компании, как ваши сотрудники будут работать с негативными комментариями. 5. Соблюдайте правила, соглашения и законы. При проведении различных конкурсов и других мероприятий в социальных сетях, стоит соблюдать все формальности. Для этого, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и другими регулирующими документами социальной сети, также не забывайте и про федеральные законы. Перед проведением конкурсов и других мероприятий – утвердите регламент их подготовки и проведения. 6. Выдавайте больше качественного и разнообразного контента. Стоит публиковать разноплановый контент – видео, звук, текст и фотографии, чтобы привлечь больше целевой аудитории, у которой, кстати, может отличаться метод восприятия информации. При планировании публикаций – сделайте разбивку на различный тип контента, исходя из предпочтений подписчиков. 7. Используйте все возможности социальной сети. На сегодняшний день ВКонтакте имеет широкий спектр инструментов, чтобы вы могли привлекать и удерживать подписчиков. Поэтому стоит использовать все инструменты социальной сети, чтобы добиться наибольшего результата. Проведите исследование маркетинговых возможностей в различных социальных сетях, после чего разработайте план работы с использованием этих возможностей. 8. Отвечайте всем. Даже не будучи подписчиками вашего сообщества, пользователи социальной сети могут упоминать ваш бренд/компанию. Эти упоминания могут содержать отзыв, вопрос, мнение и так далее. Своевременный ответ от представителя компании существенно повысит лояльность к компании и привлечет новых подписчиков. Настройте мониторинг упоминаний компании/бренда в социальных сетях и старайтесь отвечать на все упоминание не позднее, чем через 6 часов. 9. Не перенаправляйте подписчиков из сообщества. Многие маркетологи считают, что использовать социальные сети нужно лишь для привлечения клиентов, после чего их нужно перенаправлять на корпоративный сайт. Если вы постоянно будете перенаправлять клиентов на сайт – они быстро разбегутся. Давайте ссылку на сайт или отдельную его категорию только в том случае, если этого попросил подписчик. Утвердите правила коммуникации, в которых можно публиковать ссылки на внешние ресурсы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти