Опубликовано 8 сентября8 сент Здравствуйте друзья. Volkswagen официально представил второе поколение своего популярного компактного кроссовера T-Roc, который с момента дебюта в 2017 году разошелся тиражом более двух миллионов экземпляров. Так что появление нового поколения было лишь вопросом времени. Новый T-Roc стал заметно крупнее, технологичнее и получил первую в истории бренда гибридную силовую установку. Модель сохранила свою узнаваемую эстетику, но при этом выросла в габаритах, что точно ей не помешает. Длина увеличилась на 122 мм, а колесная база - на 28 мм, что позволило инженерам улучшить аэродинамику кроссовера. В результате коэффициент лобового сопротивления снизился на 10% до 0,29.BMW продолжает удивлять автолюбителей, и новый код “ZA0” уже на слуху у поклонников марки. Кто не в курсе - это внутреннее обозначение новой BMW M3, о которой у меня есть для вас много интересной информации. Но чтобы лучше понять важность предстоящего нового поколения M3 для бренда, стоит оглянуться на богатую историю этой модели. Первое поколение BMW M3 дебютировало в 1986 году с поколением E30, которое изначально создавалось как омологационная версия для участия в чемпионате DTM. Потом было второе поколение E36, на котором впервые появился рядный шестицилиндровый двигатель S50 на 286 л.с. Третье поколение E46 часто называют "золотой эрой" M3 благодаря 3,2-литровому атмосферному мотору и идеальной развесовке. Модель завоевала множество наград и стала эталоном спортивных седанов. Четвертое же поколение E90 стало уникальным благодаря единственному в истории M3 4,0-литровому V8.Привычная нам с вами бензиновая M3 сохранит классическую компоновку с 3-х литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Есть только одно но, двигатель получит мягкую гибридную систему в виде 48 вольтового стартер-генератора. Таким образом компании удастся вписать новый мотор в существующие экологические нормы, плюс ко всему это даст свой рост мощности, стартер-генератор будет выступать в роли кратковременного буста способного увеличить отдачу бензиновая силовой установки. По последним данным такой агрегат будет выдавать 600 сил и 700 Нм момента. Учитывая потенциал и запас прочности современных рядных шестерок BMW это не кажется чем-то удивительным. А ведь все начиналось со скромного показателя в 286 л.с. в далеком 86 году.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь