Перейти к содержанию

Маркетплейсы разводят нас на покупки: как Ozon и Wildberries доводят до кредитов? | Онлайн шоппинг

Featured Replies

Опубликовано

Это видео о том, как мы подсели на бесконечные покупки в интернете и какова в этом роль маркетплейсов.

Шопоголики и их близкие расскажут о том, как бесконечный скроллинг товаров стал настоящей болезнью и как квартиры превращаются в склад покупок с Вайлдберриз. Эксперты разберут уловки, которые используют AliExpress, Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и другие маркетплейсы. Как и почему эти площадки стали лидерами в e-commerce? Как они задушили малый бизнес и заставили нас часами выбирать и покупать всякие ненужные товары?

Психолог расскажет, как распознать компульсивный шопинг, как не вестись на изменчивые тренды и влияние блогеров с их бесконечными распаковками и обзорами покупок. И главное: мы поговорим о том, как тратить меньше, как обрести финансовую независимость, возможен ли полный отказ от покупок и что такое осознанное потребление.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика