Опубликовано 19 часов назад19 чс Трансляции получают наибольший охват, а вот текстовые публикации, кажется, в ленте ВКонтакте мало кто видит. В новом исследовании Специалисты сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune оценили, как на итоговый охват влияет тип поста. И чем вызвана эта разница. Как проводили исследование: Специалисты сервиса проверили, насколько меняется средний охват, который получает пост, в зависимости от его типа. Для этого: Собрали сведения об охватах 42 миллионов постов, опубликованных ВКонтакте в 2024 году. Разделили их на шесть типов. Вычислили средний охват каждого типа постов. Стоит учитывать, что в случае с видеоформатами изучали охваты постов с прикрепленным видео, а не самих видео. Дело в том, что одно и то же видео может размещаться в нескольких постах (например, в разных сообществах) или даже не быть привязанным к посту. Выводы Трансляции получают наибольший охват. В среднем пост с трансляцией видели 7,4 тыс. пользователей. Это может объясняться не столько вниманием пользователей к этому формату, сколько его особенностями. Трансляции обычно затратны, к ним готовятся, следовательно, вкладываются в продвижение. И высокие охваты могут быть связаны именно с этим. Тем более трансляции — самый редкий формат, он встречается во много раз реже, чем остальные.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь