Перейти к содержанию

Трансляции получают наибольший охват, а вот текстовые публикации, кажется, в ленте ВКонтакте мало кто видит

Featured Replies

Опубликовано

Y6qlQYexaB5IT65_vNdzZZxeU6s6xzMZaBru1sVIjwDi0ed1Ibhcd7eruo2L0eyXMm2Q302-_8XouMZA2HHeBsX8.jpg

Трансляции получают наибольший охват, а вот текстовые публикации, кажется, в ленте ВКонтакте мало кто видит. В новом исследовании Специалисты сервиса аналитики и управления соцсетями LiveDune оценили, как на итоговый охват влияет тип поста. И чем вызвана эта разница.

Как проводили исследование:

Специалисты сервиса проверили, насколько меняется средний охват, который получает пост, в зависимости от его типа.

Для этого:

Собрали сведения об охватах 42 миллионов постов, опубликованных ВКонтакте в 2024 году.

Разделили их на шесть типов.

Вычислили средний охват каждого типа постов.

Стоит учитывать, что в случае с видеоформатами изучали охваты постов с прикрепленным видео, а не самих видео.

Дело в том, что одно и то же видео может размещаться в нескольких постах (например, в разных сообществах) или даже не быть привязанным к посту.

Выводы

Трансляции получают наибольший охват. В среднем пост с трансляцией видели 7,4 тыс. пользователей. Это может объясняться не столько вниманием пользователей к этому формату, сколько его особенностями. Трансляции обычно затратны, к ним готовятся, следовательно, вкладываются в продвижение. И высокие охваты могут быть связаны именно с этим. Тем более трансляции — самый редкий формат, он встречается во много раз реже, чем остальные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика