Опубликовано 7 часов назад7 чс В процессе проектирования бункера крайне важно учитывать следующие аспекты: 1. Сооружение должно строится на расстоянии не менее 10–15 м. от любой проезжей части и располагаться в таком месте, где безоружный военный сможет общаться с охраняющим его, не подходя слишком близко. 2. Для защиты от пуль опорная стена сооружения должна выдерживать попадание пуль среднего диаметра. 3. Для защиты от взрывающих компонентов и других веществ проход обязан быть круглой формы. 4. Все смотровые щели и другие сквозные окна обязаны быть установлены защитные ограждения, чтобы персонал мог вести наблюдение и огонь, не подвергаясь взрыву или подобным угрозам. 5. при строительстве бункера следует предусмотреть дополнительные меры защиты, такие как блокпосты, дороги с пониженной скоростью, дистанционные световые барьеры, противотанковые барьеры типа «ej» и травяные решетки для обеспечения безопасности от потенциальных нарушителей или нападающих. 6.в дополнение к этим компонентам необходимо предусмотреть оборонительную позицию с сигнальными ракетами, а также дополнительные проемы для усиления обороны в случае возникновения тревожной или чрезвычайной ситуации. Снаружи бункера следует установить ограждение из спиральной проволоки с бетонными столбами или противотанковые барьеры для обеспечения максимальной безопасности от любых возможных враждебных сил во время инспекционных операций или других процедур безопасности. Временный контрольно-пропускной пункт может быть создан как пешим, так и автомобильным патрулем. Он известен как «орлиный патруль» и обеспечивает кратковременное присутствие на дорогах. Место определяется исходя из текущей оперативной обстановки, чтобы гарантировать, что транспортное средство не сможет его объехать. Место должно быть доступным, с открытым полем для стрельбы, и там должны находиться как минимум три человека: один для сверки документации, другой идет в помощь и третий, вооруженный автоматом/пистолетом. Если поблизости есть два автомобиля, они должны находиться на расстоянии 25 метров друг от друга по обе стороны дорожки. При отсутствии автомобилей следует использовать колючую проволоку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь