Перейти к содержанию

Featured Replies

Опубликовано

IMG_20250419_101049_722.jpg

На данный момент дебютировал автомобиль только для европейского рынка. Продажи модели начнутся в конце этого года. Цены на новинку японцы пока не раскрывают.

Кроссовер с приставкой + в названии чуть больше по габаритным размерам «обычного» C-HR и самое главное комплектуется исключительно электрической силовой установкой. В модельном ряду компании новинка заняла место на ступень ниже bZ4X, с которым делит одну платформу e-TNGA. Причем в отличии от старшей модели C-HR+ ориентирован прежде всего на молодежную аудиторию, которая пока не обзавелась детьми.

🔹Базовая версия Toyota C-HR+ получила один электродвигатель, который установлен на передней оси, мощностью 167 л.с. Запас хода у такого вседорожника составляет 455 км. Разогнаться до 100 км/ч модель может за 8,6 секунды.

🔹Также у кроссовера есть модификация с 224-сильным электромотором. На одном заряде такой автомобиль может проехать 600 км, а до 100 км/ч разогнаться за 7,4 секунды.

🔹У машины есть полноприводная модификация, суммарная мощность которой составляет 343 л.с. Запас хода топового Toyota C-HR+ составляет 525 километров. Разгон до 100 км/ч у такого кроссовера занимает всего 5,2 секунды.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика