Опубликовано 22 часа назад22 чс Соцсеть начала тестирование очередной вовлекающей функции. В одном из своих аккаунтов платформа опубликовала закрытое видео. На размытом экране — поле для ввода секретного кода и текстовая подсказка. После отправки верного кода, пользователь получает доступ к Reels.Функция схожа с размытыми Stories, где для просмотра нужно отправить личное сообщение автору. Но есть отличия. Секретным кодом может быть личная информация, которую знают лишь близкие друзья. И тогда автор может использовать эту функцию для создания видео для определенных людей.Бренды могут использовать секретные Reels в маркетинговых кампаниях и подогревать интерес к продукту.Пока официальных комментариев Instagram не дает, дата выхода функции для всех пользователей тоже неизвестна.*Instagram принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией и запрещённой на территории РФ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь