Опубликовано 17 апреля17 апр Первый тест Haval H7: 10 аргументов «за» и «против» и при чем тут DargoВ российском офисе Haval смекнули, как заманить новую порцию покупателей в салоны дилеров, и выкатили альтер эго другого своего кроссовера: по сути, Haval H7 — прекрасно всем знакомый Dargo, но более мужской, брутальный, неотесанный и дикий.Понимание, насколько существенны различия, приходит, когда оказываешься в салоне H7: пространства предостаточно и над головой, и в плечах, а особенно — на втором ряду, где можно разместиться по-царски — хоть ногу на ногу закидывай, почти как в Lada Aura. Багажник тоже отменный — на 483 литра в стандартной конфигурации и 1362 л при сложенном втором ряде сидений.Солидные габариты Haval H7 на практике не напрягают при городской езде: благодаря большому вывороту колес радиус разворота удалось уложить в 5,3 метра. Однако высадка-посадка водителя и переднего пассажира осложнены отсутствием ручек на передних стойках. В Haval утверждают, что связка 2,0-литрового мотора GWM4N20, работающего по циклу Миллера, с 7-ступенчатым преселективным «роботом», знакомая нам по моделям F7 и Dargo, на H7 ведет себя адекватнее и что ли более плавно: и электронику, мол, «допилили», и логику улучшили. Так оно и есть. Ни бодрые «прохваты» по скоростному платнику, ни городская толчея не поставили в тупик китайскую коробку: передачи щелкаются вовремя, без рывков и путаницы.Что есть у Haval Н7:🔹Блокировка дифференциала 🔹Внедорожный «круиз» и экспертный режим🔹Yandex Auto 🔹Голосовое управление 🔹Smart-ключ 🔹Шторки заднего ряда сидений 🔹Wi-Fi hotspot 🔹Индикатор уровня стеклоомывающей жидкости 🔹12- и 10-дюймовая приборная панель 🔹14- и 12-дюймовый экран мультимедиаЧего нет у Haval Н7, но есть у Haval Dargo: 🔹Подножки и пороги🔹Черный потолок🔹Массаж в водительском кресле🔹Розетка на 220 В в багажнике🔹12-вольтовая розетка в багажнике🔹Ионизатор воздуха🔹Контрастная строчка обивки сидений🔹Ручки для посадки на передних стойках🔹Поясничный упор водительского сиденья 4+2 направления🔹3 порта + 1 USB спереди и 2 + 1 сзади
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь