VAOZ Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября Здравствуйте друзья. Амбициозный Lexus желающий составить достойную конкуренцию BMW и Audi продолжает расширять свою линейку кроссоверов и готов вам предложить новый Lexus TX F Sport handling и плановые улучшения для всех вариантов комплектаций. Новая версия выделяется спортивным дизайном и премиальной функциональностью, а внешние изменения включают уникальную переднюю и заднюю части кузова, черные рейлинги на крыше, тёмную хромированную окантовку окон, зеркала заднего вида в черном исполнении и эксклюзивные 22-дюймовые диски с матово-черной отделкой. В интерьере F SPORT предлагет руль с подогревом, отделанный кожей, алюминиевые педали и накладки на пороги,а аткже капитанские кресла второго ряда. Lexus TX построен на платформе GA-K, которая зарекомендовала себя в таких моделях как RX и NX. Так что никакой рамы здесь нет. Платформа обеспечивает оптимальное распределение веса и способствует динамичному поведению автомобиля. Философия Lexus Driving Signature (LDS) нашла свое отражение и в TX. Она фокусируется на линейных и предсказуемых реакциях автомобиля в соответствии с намерениями водителя, что делает каждую поездку комфортной и увлекательной. Так уверяет производитель. Hyundai официально представила свой первый трёхрядный электрический кроссовер Ioniq 9, который стал важным дополнением к линейке бренда. Разработанный как конкурент популярного Kia EV9, этот автомобиль создан на базе архитектуры E-GMP — платформы, используемой для множества моделей Hyundai, Kia и Genesis. Ioniq 9 ориентирован на семейных покупателей, которым нужны простор, передовые технологии и экологичная мобильность. Внешний вид Hyundai Ioniq 9 вдохновлен концептом SEVEN, впервые представленным несколько лет назад. Электрокроссовер получил современный и минималистичный облик, который подчеркивается фирменными “параметрическими пикселями” в оптике. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,259 Cd благодаря продуманным решениям, включая цифровые зеркала и оптимизированные линии кузова. Несмотря на внушительные размеры, Ioniq 9 сохраняет аэродинамическую эффективность, что положительно сказывается на запасе хода. Dodge относительно недавно представил новый Charger и он, как вы знаете, доступен как на электротяге так и с ДВС. И у меня есть для вас кое какая информация связанная с бензиновой версией новинки. Не так давно появились слухи, что Dodge Charger с двигателем внутреннего сгорания может выйти на рынок раньше запланированного срока. Хотя Stellantis, материнская компания Dodge, официально это не подтвердила и не опровергла, новая информация проливает свет на некоторые ключевые характеристики автомобиля. Уже сейчас известно, что бензиновый Dodge Charger будет доступен исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 880RE. Эта трансмиссия, основанная на четвёртом поколении коробок передач от ZF, и производится она на заводе Stellantis в Кокомо, штат Индиана. Новая коробка разработана для работы как с традиционными ДВС, так и с мягкими и подключаемыми гибридами. Она также рассчитана на передачу крутящего момента до 813 Нм, что делает её одной из самых прочных коробок в линейке. Ранее Dodge Charger оснащался восьмиступенчатой автоматической трансмиссией 8HP70. Однако новая коробка передач обещает быть ещё более совершенной, предлагая плавные и быстрые переключения, подходящие для автомобилей с задним и полным приводом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти