VAOZ Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября Здравствуйте друзья. BMW официально приступила к испытаниям нового поколения своей тройки. Вы уже знаете, что новинка будет представлена как в электрической версии под названием i3, так и в варианте с двигателем внутреннего сгорания под традиционной эмблемой 3 Series. Эта стратегия отражает подход, который компания применила к моделям i5 и 5 Series: сочетание двух типов силовых установок в одном модельном ряду. Но сегодня впервые в сети появились снимки бензиновой тройки, все снимки что вы видели до этого, на них красуется электрическая i3, со своими странными пропорциями, а теперь в объективы камер попал и бензиновый прототип. И я не мог не обсудить с вами дизайн бензинового варианта тройки. Испытания проводятся в Мюнхене, и уже сейчас можно заметить, как сильно эти модели отличаются друг от друга, несмотря на общие элементы нового дизайна. И это очнеь круто. В последние годы автопроизводители стали злоупотреблять практикой раннего анонса новых моделей, которые не попадают на рынок в течение длительного времени. Иногда это ожидание растягивается более чем на год, а порой и сопровождается задержками в производстве. И для таких компаний есть отдельный котел. Такая ситуация сложилась с двумя ключевыми продуктами Stellans — электрического Ram 1500. Полностью электрический Ram был представлен в феврале 2023 года, но на дворе уже ноябрь 2024-го, а первые поставки так и не начались. Аналогичная ситуация с Ramcharger — гибридным пикапом с бензиновым V6 для увеличения запаса хода. Его премьера состоялась в ноябре 2023 года, но спустя год модель всё ещё недоступна для покупателей. Ситуация прям как у Tesla. Volkswagen и Rivian создают совместное предприятие для разработки новой платформы для электричек. Это значит, что Volkswagen Group активно расширяет свои инвестиции в американский стартап Rivian, объявив об увеличении вложений до 5,8 миллиарда долларов. Такое решение выглядит странным на фоне упавшего спроса на электрички и на фоне возможных закрытий заводов и сокращения зарплат работников в Европе, направленных на экономию средств автоконцерна. Звучит как какая-то поытка суицида. Еще в июне Volkswagen сообщил о планах инвестировать 5 миллиардов долларов в совместное предприятие с Rivian. Целью этого партнерства стало создание электроархитектуры и программного обеспечения для автомобилей обеих компаний. Для Volkswagen это особенно важно, поскольку его собственное подразделение Cariad неоднократно становилось причиной задержек запуска новых моделей, таких как Porsche Macan Electric, который отложили на год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти