VAOZ Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября Здравствуйте друзья. Компания BMW нашла способ сохранить дизельные моторы. Как вы знаете к дизелям в Европе относятся не очень хорошо. Карточный Домик начал сыпаться после дизель гейта который внес свою лепту в падение популярности дизелей в старушке Европе и стал катализатором этого процесса. Но для BMW дизеля очень важны. Их рядный 3-х литровый шестицилиндровый дизель является одним из лучших предложений на рынке. Компания в свое время даже предлагала четырехтурбинный вариант такого мотора, но впоследствии отказалась от такого варианта ввиду сложностей с обслуживанием. Так вот BMW нашла способ как продлить жизнь своим дизельным силовым агрегатам. Начиная с 1 января 2025 года компания внедряет значительные изменения в процесс производства автомобилей: все новые дизельные машины, выпускаемые на заводах в Германии, будут рассчитаны под заправку новым топливом HVO100. Это возобновляемая альтернатива традиционному ископаемому дизельному топливу. Как заявил генеральный директор BMW Оливер Ципсе в интервью изданию Bild, это решение соответствует стратегии устойчивого развития компании и отражает признание важности альтернативных видов топлива для снижения выбросов автомобилей. У Lotus не очень хорошо идут дела. После того как компания перешла в китайцев, была внедрена новая стратегия по электрификации всего модельного ряда Vision 80. Которая впоследствии и привела к этим проблемам. Теперь компания вынуждена объявить о пересмотре своей стратегии электрификации, и внести в нее корректировку в виде новой силовой установки с использование 900-вольтовой гибридной технологии. Мало кто хочет ездить на электрическом Lotus. Таким образом компания хочет объединить преимущества электромобилей с дальностью хода, присущей бензиновым автомобилям. На недавнем заседании о финансовых результатах за третий квартал генеральный директор Lotus Фэн Цинфэн, выступая через переводчика, рассказал о концепции будущих гибридов. По его словам, это будут не просто электромобили с увеличенным запасом хода: в определенных ситуациях, например, на шоссе, они смогут работать исключительно на бензиновом двигателе, который более эффективен на высоких скоростях. Kia EV6, уже зарекомендовавший себя как практичный и увлекательный электрический кроссовер, теперь стал еще лучше. На автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен рестайлинг этой модели, который предлагает новшества во внешнем виде, улучшенные технологии и более высокую производительность. Первое, что бросается в глаза, — это переработанный передний бампер с более узкими светодиодными фарами и оптимизированными воздухозаборниками. Новый дизайн колесных дисков и слегка измененные накладки на боках придают профилю автомобиля свежий вид, сохраняя его динамичные линии. На задней части обновились графика задних фонарей и форма бампера. Общая длина автомобиля увеличилась на 15 мм благодаря удлиненному переднему свесу, что делает стиль EV6 еще более агрессивным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти