VAOZ Posted September 21, 2022 Share Posted September 21, 2022 Российские пользователи стали проводить больше времени на YouTube, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Mediascope. В первой половине года среднее время просмотра видео на YouTube составляло 84 минуты (только в мае — 85 минут), в июле оно выросло до 87 минут, а в августе — до 88 минут. При этом охват YouTube среди россиян месяц к месяцу почти не менялся — в июле и в августе он составил 39%. А вот год к году рост охвата заметный — в августе 2022 года он составил 48 млн человек против 41,3 млн человек в августе 2021-го. Сейчас YouTube входит в пятёрку сервисов по этому параметру, уступая WhatsApp, Яндексу, Google и ВКонтакте. Опрошенные изданием эксперты считают, что рост среднего времени просмотра роликов на YouTube — это следствие желания «отгородиться от новостной повестки», а также перетекание аудитории из заблокированных соцсетей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now