Опубликовано 21 сентября, 20222 г Российские пользователи стали проводить больше времени на YouTube, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Mediascope. В первой половине года среднее время просмотра видео на YouTube составляло 84 минуты (только в мае — 85 минут), в июле оно выросло до 87 минут, а в августе — до 88 минут. При этом охват YouTube среди россиян месяц к месяцу почти не менялся — в июле и в августе он составил 39%. А вот год к году рост охвата заметный — в августе 2022 года он составил 48 млн человек против 41,3 млн человек в августе 2021-го. Сейчас YouTube входит в пятёрку сервисов по этому параметру, уступая WhatsApp, Яндексу, Google и ВКонтакте. Опрошенные изданием эксперты считают, что рост среднего времени просмотра роликов на YouTube — это следствие желания «отгородиться от новостной повестки», а также перетекание аудитории из заблокированных соцсетей.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь