VAOZ Posted June 30, 2022 Share Posted June 30, 2022 Автомобиль Mercedes-Benz Vision EQXX с аккумулятором мощностью менее 100 кВт*ч выехал из немецкого Штутгарта и доехал до Сильверстоуна в Великобритании, а это 1 200 км. Аналогичную поездку совершила в прошлом году Tesla Model S, но там использовался модифицированный аккумулятор емкостью 203,7 кВт*ч, который дал возможность проехать 1210 км. Средняя скорость составила 88,5 км/ч. Средняя скорость EQXX — 83 км/ч. Возможно, потому что в начале пути были перекрыты автобаны, и команда использовала кондиционер 8 из 14,5 часов поездки. Как только машина добралась до Сильверстоуна, гонщик Формулы E Ник де Врис сел за руль и проехал на ней еще 11 кругов по гоночному треку. Он разогнал EQXX до максимального предела — 140 км/ч. На крыше EQXX установлено около 117 солнечных панелей, но они не подключены к силовому агрегату — вместо этого они заряжают вспомогательную батарею LiFePO4. Последняя питает лампочки, информационно-развлекательную систему, вентиляторы и другие устройства в салоне. По оценкам Mercedes-Benz, при идеальных погодных условиях solar assistance добавляет максимум около 25 км в день. Автомобиль весит 1750 кг — менее половины того, что весит Tesla Model S с аналогичной емкостью аккумулятора — благодаря усилиям по снижению веса во всем, от анодов аккумуляторов, богатых кремнием, до композитных материалов из сахарного тростника, усиленных углеродом, и кованых магниевых колес с шинами Bridgestone со сверхнизким сопротивлением качению. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now