VAOZ Опубликовано 6 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2022 - Ferrari от которой волосы дыбом. Настоящий дьявол. Но вот с чем трудно не согласиться так это с тем утверждением, что технически mansory любят делать свои проекты очень быстрыми. F9XX не стал исключением, благодаря прошивке двигателя и перенастройке системы впрыска топлива ателье удалось увеличить отдачу двигателя до уровня в 980 сил и 980 Нм. Электрическую часть специалисты оставили без каких либо изменений и в сумме вся эта кухня теперь выдает фантастические 1100 сил. Кульминацией всех этих действий стали просто фантастические динамические показатели. На первую сотню F9XX тратит всего 2,4 секунды, на вторую уходит менее 6,5 секунд, что кажется фантастикой на фоне недавно представленного Mercedes AMG Project One. Даже в максимальной скорости прокаченная Ferrari не уступает Mercedes и способна развить максимальную скорость в 355 км/ч. Стоимость такого проекта в компании не сообщают, но по предварительным данным владельцу такая пуля обойдется в 650 000 евро. - Buick представил фантастический концепт Wildcat, а вместе с ним и новый логотип компании с тремя щитами. На самом деле концепт не кажется таким уж нереальным, ведь многие элементы Wildcat будут использованы в будущих моделях компании и среди них числятся исключительно электромобили. Сам же проект является олицетворением нового корпоративного стиля с зауженной оптикой плавными линиями и спокойным силуэтом. - Mercedes представил новое поколение среднеразмерного кроссовера GLC которому предстоит сразиться с обновленным BMW X3 и Audi Q5 . Внешне новинка выглядит динамично и собрано благодаря покатой линии крыши и отсутствию каких то резких граней в силуэте, новая задняя оптика смотрится свежо, но не воспринимается как что-то абсолютно новое. Такая же история и с передней частью, новая решетка и оптика в духе электрокаров компании воспринимается как рестайл и не тянет на новое поколение. С интерьером ситуация совершенно другая, он здесь абсолютно новый и перекочевал на прямую с новой цешки. Главным действующим лицом выступают пара дисплеев: один выполняет роль приборной панели на 12 дюймов, а второй - на 11,9 дюйма в портретной ориентации осуществляет доступ к мультимедийной системе. Есть также новый AMG руль за доплату с сенсорными зонами управления, проекционный дисплей, отпечаток пальцев с пользовательскими профилями и подогрев сидений даже в базовом исполнении. За отдельную плату можно заказать новые спортивные сиденья, премиальную акустику и более дорогую отделку салона. Технически GLC абсолютно новый автомобиль построенный на новой тележке и предлагающий целую россыпь силовых агрегатов, все они либо мягкие гибриды либо подключаемые гибриды и оснащаются полным приводом и 9-ти ступенчатым автоматом. В базе GLC предлагает 2-х литровую турбочетверку мощностью в 204 силы и 320 Нм., с разгоном до сотни за 7,8 секунды, за доплату можно взять с точно таким же мотором вариант помощнее на 258 сил и 400 Нм., в этом случае спринт 0-100 занимает 6,2 секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Дополнительные параметры обмена...
Рекомендованные сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти