Опубликовано 4 мая, 20222 г Издание Bloomber, ссылаясь на собственные источники в Twitch, сообщает, что компания планирует пересмотреть условия партнерской программы уже этим летом. Из основных изменений: — Снизить процент дохода с сабок и донатов для партнерских контрактов высшего уровня с 70% до 50%, сравняв их со всеми остальными партнерскими договорами. А взамен предлагают разрешить стримерам вести эфиры не только на Twitch, но и на YouTube, Facebook и т.д. — Другой вариант: сделать больше уровней партнерки с разными критериями и условиями. — Мотивировать стримеров увеличить частоту и длительность рекламы на трансляции (партнеры могут уходить на рекламную паузу по собственному желанию). Ранее мы рассказывали, что популярные стримеры на самом деле убыточны для Twitch, и нужны скорее для мотивации пользователей оставаться на площадке. А основной доход платформа получает с небольших каналов, где количество сабок может превышать средний онлайн эфиров. Однако с постоянным приростом аудитории единственным способом увеличить прибыльность крупных каналов является увеличение частоты и длительности встроенной рекламы. Поэтому уже не первый год администрация пытается изменить модель монетизации на площадке.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь